Психологическое ассорти / помощь психолога онлайн из любой точки мира
Интеллект психолог онлайн
Интеллект – это сумма знаний, навыков, умений, умение приобретать новые знания и использовать их на практике, особенно в новой ситуации. В медицинской практике для определения уровня интеллекта используется тест Векслера. Результаты по тесту Векслера от 80 единиц и выше соответствуют интеллектуальной норме, значения ниже 70 единиц соответствуют умственной отсталости, от 70 до 80 единиц – пограничному уровню интеллекта.
Знания психолог онлайн
Знания не определяют уровень интеллекта. Интеллект
формируется в основном до 5 лет и остается постоянным на протяжении жизни.
Социальный интеллект
Скорость мышления человека обычно в 3-4 раза выше, чем скорость чтения.
Объем внимания психолог онлайн
Объем внимания – это количество объектов, которое человек может одновременно удерживать в зоне повышенного внимания. В норме объем внимания взрослого человека составляет 5-9 объектов. А у человекообразных обезьян 2-6 объекта. Чтобы проверить объем внимания, возьмите 10-15 предметов, разложите на столе, накройте салфеткой. Потом откройте их на 3 секунды и закройте снова. Сколько запомнили?
Внимание можно тренировать.
смените его.
Характер психолог онлайн
Характер – это совокупность относительно устойчивых психических качеств человека, определяющих его поведение и выделяющих среди других людей, формируется от рождения до 18-20 лет. Далее меняется мало.
Темперамент психолог онлайн
Темперамент – совокупность биохимических и психических особенностей организма, обусловлен его врожденными особенностями. На протяжении жизни постоянен.
Память психолог онлайн
Память человека характеризуется объемом, длительностью, быстротой и точностью воспроизведения. Все эти параметры можно
тренировать.
Как улучшить память
Читайте интересные вам
книги. Делайте это ежедневно, хотя бы несколько страниц. Старайтесь запомнить имена, фамилии, даты, географические названия. После прочтения ежедневной части книги запишите кратко то, что запомнили. Потом проверьте себя, бегло просмотрев текст еще раз. С каждым днем ваши результаты будут улучшаться!
Объем памяти психолог онлайн
Объем памяти – это способность одновременно удерживать в памяти
некоторое количество информации. Средний объем кратковременной механической памяти после первого прочтения 5-7 единиц. При повторных прочтениях количество удерживаемых в памяти элементов возрастает до 9-10. Чем больше единиц для запоминания предъявляется, тем ниже процент запоминания.
Время хранения информации в кратковременной памяти
Время хранения информации в кратковременной памяти – 20 секунд. А в долговременной памяти – неограниченно долго. Переход информации из кратковременной памяти в долговременную зависит от частоты и режима повторения информации. Повторяйте чаще, и информация будет храниться в вашей памяти всегда.
Память работает по определенным законам
Память работает по определенным законам. Лучше запоминается
интересная информация, подкрепленная практикой, связанная с предыдущим опытом, усвоенная осмысленно, без зубрежки. Поэтому главное, что нужно для лучшего запоминания – мотивация
обучающегося.
Вы замечали, как трудно выполнять бессмысленную работу?
Вы замечали, как трудно выполнять бессмысленную работу? Интересно, что в опыте на выполнение бессмысленных поручений испытуемый стремится, во что бы то ни стало, сделать свое действие осмысленным. Если вам все же приходится выполнять подобную работу, постарайтесь придумать смысл своим действиям. И работа пойдет быстрее.
Восприятие взрослого человека всегда осмысленно.
В начале 20 века люди заметили, что в больших трудовых коллективах люди часто работают «спустя рукава». После проведенных психологических экспериментов оказалось, что чем больше людей включено в рабочую группу, тем ниже результативность каждого в отдельности. Ведь личные усилия не ощущаются как решающие.
Наверняка вам случалось убеждаться в том, что незнакомый человек или ситуация оказывались именно такими, какими вы и ожидали. Этот феномен называется эффектом Пигмалиона. Суть его в том, что ожидания человеком реализации определенного сценария во многом определяет то, как человек действует и оценивает ситуацию.
Доказано, что дети стремятся подражать поведению родителя своего пола.
Дети, наблюдающие агрессивное поведение взрослых, чаще агрессивны в играх и в общении с другими детьми.
Как не думать о белом медведе?
Как не думать о белом медведе? Экспериментально доказано, что
невозможно запретить себе думать об определенном предмете. Поэтому подавление навязчивых мыслей ведет к их усилению.
Комментарии закрыты